Принцип портфолио как способа оценки образовательных результатов

принцип портфолио как способа оценки образовательных результатов

Технология «Портфолио» – это способ фиксирования, накопления и оценивания индивидуальных образовательных результатов ученика в определенный период его обучения. «Портфолио» позволяет учитывать результаты в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой ...

Портфолио – индивидуальная «папка», в которой зафиксирована динамика личных достижений в деятельности на уровне качества результата. Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося за определенный период времени.

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Поэтому портфо-лио является не только одним из способов накопительной оценки результатов как основного, так и дополнительного образования, но и способом повышения имиджа ребенка в глазах педагогов.

Портфолио как современное средство оценивания результатов обучения (методическая разработка) Разработал: Ларкина Маргарита Александровна,

Педагогика Автор: Храпова Наталья Викторовна 20.02.2020 18:15 Технология портфолио как средства оценки достижения дошкольниками планируемых результатов

Портал педагога Портфолио, как способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений учащихся

Технология «Портфель ученика» как способ оценки образовательных достижений учащихся Скачать 207.5 КБ , 338078.ppt Автор: Егорова Елена Александровна, 20 Мар 2015

Портфолио ученика в системе оценки качества образования. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений, учащихся за период обучения.